Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет нашей планете?

Мастер (1222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ээ... несколько....миллионов
Остальные ответы
5767 от сотворения человека, а до него сколько было не знаю.
Наша планета образовалась из одного газо-пылевого облака вместе с солнцем и др планетами солнечной системы. Точно установить возраст сложно, но если учитывать отношение водород-гелий в нашем светиле(88% к 12%) и то что Земля естественно младше солнца, то ей около 4-4.5 млрд лет!!!
Вам в раздел 'Наука и Техника'! Там Вам помогут многочисленные вундеркинды, которые с радостью и упоение поведают Вам не только об этой планете...
ответ: 4,5 миллиардов лет
Источник: wikipedia.org
4.5-6.5млрд лет! много короче!