Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне нравится парень подруги, что делать?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не разменивайся, зто того не стоит!
Ты потеряешь обоих.
Остальные ответы
я уже говорил - ''третий лишний'', ты как раз тут третья!
потеряешь подругу
а потом и его!
закрути с ним роман, подруга по боку, этим подтвердишь истинность женской дружбы
Для чего это тебе предет время и ты поймешь что он тебе не нужен
Жить потом с парнем,а не с подругой... если подруга настоящая разберётесь... Или так одна по-понедельникам,а вторая по-вторникам =)
Сложная ситуация. Решение за тобой. Отступишь - ты на нее в обиде, отобъешь - она на тебя: результат один. Принцип: Мужчина ЗАВОЕВЫВАЕТ, а женщина выбирает. Действуй по этому принципу!!! В любви нет подруг. Но может ему ни одна из вас ему не нужна. Наблюдай. Будет очень трудно.
Ну что я могу сказать... можешь поступить так же как моя подруга... предала нашу дружбу... и тусуется сейчас с моим парнем... По секе... Только его она надолго не удержит.. и меня уже не вернет.. вот и спрашивается.. это стоило того!???Так размениваться.. он же не единственный парень на земле , значит нужно подавить в себе это чувство, ради любимой подруги... или скорее всего для себя!!!
Не теряй подругу!А у тебя он не первый и не последний,а тебе сколько лет?
Забыть, или любить молча!!!
Отбивать не думай!!!!