Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невозможно поцеловать девушку неожиданно, но можно поцеловать её быстрее, чем она ожидает

Гуру (3179), закрыт 11 лет назад
Вы согласны, что:
...первый поцелуй мужчина срывает украдкой,
о втором умоляет,
третьего требует,
четвёртый берёт без спросу,
пятый снисходительно принимает, а все остальные терпит.
Х.Роуленд.
Лучший ответ
Проще самой парня поцеловать, чем ждать, пока он там соберется удивить....Пока ждешь, внуки в школу уже пойдут)
Остальные ответы
да, такова природа мужчины, и это чистая правда..
Великолепное высказывание. И все же это зависит от отношений. В идеале мужчина завоевывает, в т.ч. поцелуй. Всю жизнь. Девчата! Организуйте это!
Умная девушка разберётся с подобного рода вещами. Она будет вести себя так, что он молиться на неё будет!