Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настроение.

Мастер (1687), закрыт 11 лет назад
Алые гроздья рябины
Уж душу не грееют мою
Промозгло проносится осень
Печаль превращая в тоску.

Лист последний облетает -
Золото сошло на нет
Мне улыбки твоей не хватает
Растаял в тумане твой силует

Лишь стоит тебе улыбнуться
Как солнечный лучик блестнет
Он душу мою согревает
И за собою зовет

Но грезам моим в оправданье
Сотни минут ожиданья
Надежды сомненья минут
На крыльях к тебе приведут.
Лучший ответ
Если б мне посвятили такие стихи...
Остальные ответы
круто всех на стихи понесло здорово блин