
как правильно бросить своего мужчину?

Ученик (32), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бросить то не сложно... сложнее обьяснить, что дальнейшее продолжение отношений невозможно...
Остальные ответы
Удобнее,учитывая весовые категории,через бедро...

Лиса Патрикеевна! Тебе везёт...ты красивая,как ты сама про себя думаешь...глуповатая чуть-чуть,но после первой бутылки тебе так не кажется,и это главное !
Ой блин тоже хочу узнатьответ на этот вопрос:)
сделай так чтоб он подумал что ето он тебя бросил
Почему бросать нужно именно правильно? Я вот всегда бросала на хуях и на посылах. Зато всегда будешь уверена - он не попросится назад, если хоть какая-нибудь гордость есть. хотя и такой дебил был...
во устроили круговорот мужчин в природе...разговор о мужчинах как о вещах все вы бабы стервы...
Все реже и реже встречаться и встречи сделать скушными и невеселыми.
найми тренера по вольной борьбе - он научит как правильно
Своих не бросают, бросают чужих.... а чужие ТАМ! не ходят....
Главное будь искренна, скажи ему правду
Поговорить с ним. В любом случае на рынке они более востребованы. В край
нем случае подложить под подругу и затем устроить разборку ревности. Ну
а если подруга станет счастливой....

Поговорить с ним.В любом случае,найти что-то ему будет легче.В крайнем
случае, подложите подругу, а затем устройте разборку по поводу измены.
Увы если подруга станет счастлива....

П

делай все, чтобы он разораровался в тебе, тогда ему не так обидно будет остаться без тебя
Правильно один раз отреж, НО СЕМЬ РАЗ ЗАМЕРЬ..
сказать правду , чего ты хочешь сама
Это не правильно изначально.