
А вы знаете, что "Хули", в переводе с китайского, означает?

Мария Сухарева Профи (535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dimm_On Мыслитель (8312) 11 лет назад
Еще на тему китайского языка.
1. хуй хули хуй да хуй няо – серая лиса умеет ловить серых птиц.
2. на хуй, на хуй, ебу хуй – не даю и не беру взятки.
3. ебу да, ебу сяо – в самый раз (кроме того, «да» переводится как
«большой» , а «сяо» - «маленький» .
4. ебу Пашу – тоже не лазаю по деревьям.
5. ебань ни ебань, хуй бужу – в полночь тебе дежурить, могло быть и
хуже.
6. ебу мото – я не в курсе дела.
7. хуй бу хуй на хуй – хочешь, не хочешь, а взятку дай.
8. хуинь – промежность 9. хуй хуйлай, ни хуйлай – хуй тоби на хуй –
можешь вернуться – вернись и отдай чертежное перо.
10. хуй бугай, хуй дуй хуй булай – сожалею, что денежный перевод не
вернули назад.
11. хуй люлю хуй син хуйло – снизилась унылая комета.
12. хуй бу хуй, хуй бугай – жалей ни жалей, а очень уж жалко.
13. хуй хуй хуйдун – широко махать руками.
14. хуй люлю хуй се хуй дай – беличья шубка унылого серого цвета.
15. ебу дань, ебу дай, ебу хуй бугай – не только не стоит говорить, но и
сожалеть об этом.
16. хуй хули хуй лу хуй ся – серая лиса упала возвращаясь назад.
couch potatoМыслитель (6815) 11 лет назад
Велик и могуч китайский язык
Павлел Жаров Ученик (78) От ты кретин =) Это русский язык велик, если им даже китайцы пользуются.
Павлел ЖаровУченик (78) 7 лет назад
Я вам подправлю =)
6 пункт можно ещё сказать как "аяне ебу" =))))
SorexУченик (123) 5 лет назад
Всё это очень похоже на шутку.
Миша корольковУченик (172) 2 года назад
ээээммм лол 7 лет китайский учу ...зряя
Остальные ответы
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (102655) 11 лет назад
Нек..., языкам НЕ обучены...
ешкин тузикМастер (2044) 3 года назад
Хули ж тогда лезешь отвечать, проходи мимо
Антон Кожухов Мастер (1334) 11 лет назад
могу на инонезийский перевести"НАХуй")))
SorexУченик (123) 5 лет назад
Переведите.
Владимир wows Просветленный (20923) 11 лет назад
Чай вот к примеру. . а хули -видимо плохой чай
Kontrol Мастер (1487) 11 лет назад
Хули не улей мёда не даёт !
@Skipper Мудрец (17992) 11 лет назад
Как не стыдно... Такая хорошая девочка. Мама про паровоз поёт