Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы приготовить хорош. блюдо надо прежде всего вложить в него душу и тогда оно получится у вас просто изумительным!!!

Профи (748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
правильно!В жизни надо делать все от всего сердца-в том числе и приготовить что-нибудь.Не зря говорят,что когда настроение хорошее,и приготовленная еда бывает особенно вкусной
Остальные ответы
Да, все именно так! Должна быть во всем душа.
Вернои дорогой идете, товарищ!!!: -)
совершенно верно! и готовить с любовью!
Однажды я сварила свой первый суп- из печёнки, макарон, кабачков и риса. Души было много вложено. Гости не оценили, гады- где вы тогда были, мы бы их заставили всё сьесть!
это точно,но важно еще и хорошие продукты...
Да,это правда.По собственному опыту заю,я по профессии повар