Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени человек может находиться в одиночестве?

Профи (591), закрыт 11 лет назад
Притом в полном!
Лучший ответ
все зависит от человека....кто как... я лично вообще не могу....
Остальные ответы
ВОт это очень сильно разнится для разных людей и даже одного и того же человека в разном возрасте и душевном состоянии
Часов 5 а потом сходит с ума...
УЖАС!!! Так нельзя - это вредно для здоровья!
очень полезно побыть одному, чтобы потом с радостью вернуться к людям ;))))
Человек зачастую привыкает даже к самым невообразимым вещам... с таким же успехом он может привыкнуть и к одиночеству.
Всё зависит от терпения и темперамента!!!
это зависит от человека, от его характера
всё зависит почему он остался в одиночестве: сам или по обстоятельствам!
если сам ушел один подумать, погоревать-это может быть надолго несколько дней...