Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему стало мало романтиков?

Мастер (1289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что в нашем мире человеческие чувства с каждым днем ценятся всё меньше....
Остальные ответы
Реалней жить стали.
все уехали в бобруйск, у них там база
потому что почти все джульеты вымерли!
вымирают как мамонты в этих джунглях нашего современного мира где место только сильным и кровожадным
они еще живы, знай просто их нельзя распознать с первого взгляда
жизнь стала такая, не до романтики теперь, а жаль. Очень жаль...
Потому что стало много опасных волчиц и диких кошек))) А романтики - сущЭства ранимые))) Вот и шифруются....
Жизнь становится все более десткой и мы просто вымираем. Как "динозавры". Нам все тяжелее житьв этом мире. Больно.
я модернизированный (может они изменились)
на самом деле их много, просто они бояться серых будней и прячутся. Предлогаю всех найти и перепрятать:)
po tomu shcto na pervyi plan stal seks ion zamenil ROMANTIKU
Во-первых , многое зависит от самого человека. Но я лично не сбрасываю со счетов и тлетворное, скотско-развращающее влияние афро-америкоссов... Хотя почему одни стойкие, а другие продают душу желтому баксо-дьяволу ? Бог им судья...
Аксиома Коула.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...

Только романтики и успевают отхапать побольше :))))
А у остальных не хватает, чтобы понять что духовное счастье лучше физического....а может потому что я люблю с двумя ...и с одной остаётся только быть романтиком :))))))
Сейчас, чтобы чего-то добиться приходится быть жестким, т.к. реальность не щадит слабых. А когда человек весь собирается и сосредатачивается, ему не расслабиться, не до романтики, ведь надо бороться.
А потом мода такая на сильных, а стереотип таков, что романтика редко можно назвать таковым. Ещё многие боятся показать свои чувства таким образом, т.к. люди жестокие и могут отвергнуть грубо, не думая о том что обижают. Вот и прячут романтики свою сущность за наглостью и напором.
А вообще я согласна, настоящих становится всё меньше и это очень огорчает!