Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое кармический долг?

ﯔНадеждаﷲ Оракул (54606), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
walerox13 Мастер (1138) 9 лет назад
карма есть -её не избежать и от неё не избавится!! ! не слушайте пустозвонов -которые трещат тут просто потому, что возомнили себя супер пупер осведомлёнными. Очень опасно получить тут ложную информацию -которую они несут!! !
Карма -это судьба и от неё не избавится и не изменить не смотря на то, что тут Вам будут предлагать за деньги.
Шарлатаны не в курсе что и как устроенно.
Нет никаких проклятий и отработки за прошлые жизни -мы (люди) были созданы для этого мира, как и все наши действия, последствия.
Что бы понят это -приведу простой пример для Вас
Не секрет, что есть люди -которые видят будущие других людей (я не про шарлатанов которые тут собираются) и то, что они видят избежать нельзя -это и есть карма -это и есть судьба. Так, что живите просто -всё равно нам не постичь этого -это скрыто от нас.
ﯔНадеждаﷲОракул (54606) 9 лет назад
абсолютно с вами согласна,есть теория которая не всем понятна,этим и пользуются
walerox13 Мастер (1138) даже мы сами не можем изменить свою судьбу а тут чудо-фея, которая может вмешаться в процесс которы создали наши создатели и нарушить его в нашу пользу -в таком случае это чудо под именем MILENA ANGELOVA и есть наши создатели, но мне в это с трудом верится
SvetlanaЗнаток (440) 4 года назад
а вы я смотрю все знаете))))))))))))))))))
walerox13 Мастер (1138) Нет, просто так сложилось, что я был свидетелем некоторых вещей, после которых мне открылось немного больше чем другим.
Остальные ответы
Елена Лукьянчук Гуру (4356) 9 лет назад
Энергетическая задолженность за предыдущее воплощение. Отработка
"MILENA ANGELOVA Гуру (3457) 9 лет назад
"Кармический долг"-косяки из прошлых жизней, грехи родственников, родовые проклятья, не отработанная Карма или Кармический балласт зрелой Кармы. Это все надо снимать, пока не поздно в этой жизни, что бы не тащить это в следующую жизнь-воплощение... .
Надо Карму чистить, чтоб это все снять, как не нужный балласт.
С научной точки зрения-долго про это писать здесь, не могу.
ﯔНадеждаﷲОракул (54606) 9 лет назад
тогда возникает следующий вопрос;как чистить карму?
"MILENA ANGELOVA Гуру (3457) Обратиться к специалисту -ко мне! Все сделаю. Пишите лично .
walerox13Мастер (1138) 9 лет назад
никто Вам её не почистит!!!!что за бред!!!!кого Вы слушаете!!!!офигеть! появилась фея которая чистит карму ! люди мучаются, болеют, страдают а тут на тебе фея которая чистит -да она бы богом сразу стала и очередь бы к ней была такой которая два раза земной шар обогнула бы!!! не будьте лохами!! эти люди кроме компьютера ничего больше не знают и никогда не узнают и не увидят а Вы им верите !!!
walerox13Мастер (1138) 9 лет назад
да она скорее всего даже не она а он, который разводит тут лошков
ﯔНадеждаﷲ Оракул (54606) я не верю,мне просто интересно что ответят
Yulia Просветленный (47311) 9 лет назад
кармический долг надо отрабатывать, свою карму и если родители не отрабтали то и за них вам придется отрабатывать, смысл в том, чтобы вышло поколение без грехов! чтоб общество и род человеческий очистился.
walerox13Мастер (1138) 4 года назад
Ты несёш бред в этот мир. Таких как ты нужно наказывать.
Yulia Просветленный (47311) сами вы несете бред если не знаете то не пишите
Алексей Кушнир Мудрец (18812) 9 лет назад
это те ситуации, уроки которых вы должны пройти. не только из прошлых жизней. по сути :закаляем дух, не пятная душу.
Ксюша Искимжи Мастер (1413) 9 лет назад
В последнее время многим людям стало ясно и понятно, что болезнь тела и души, болезнь духа − есть следствие.
А причина, приведшая к такому последствию − это кармические долги, кармические грехи за такие дела, которые не сочетаются с Именем Бога. Для активного прощения кармических долгов нужно каждому придти к Богу и в мыслях, и в словах, и в делах.
Если человек сам все осознал, признал вину собственную, пришел к пониманию Бога, как Отца − Творца и Создателя Вселенной, то долги Богом прощаются, даже если они наработаны в прежних жизнях, или получены за грехи рода, как родовое проклятие.
Если человек ничего не осознал, он несет свой долг по карме не только в этой жизни, испытывая болезни души и тела, невезения, несчастья, потери, издевательства, унижения, но и в следующую жизнь душа берет с собой все эти негативы.
Кармические грехи прощаются Богом, если человек сам пришел к их исправлению и пониманию все изменить − и дела, и слова, и помыслы.
Magic Light Профи (862) 9 лет назад
много тут не знающих о той жизни все взаимосвязано. и Карма есть, и отрабатывает ее каждый из нас на этой земле. и там тоже. и в этом тоже есть работа. И очень долгая и кропотливая. И человек состоит из трех компонентов. тоже все верно. Но что когда человечество очиститься от этого и будет жить в мире и согласии. Этого не будет никогда. Всегда будет кто-то ниже кто-то выше. И в этом есть постоянное развитие как земной оболочки, то есть тела, так и развитие души.. и третьей составляющей духа..
ﯔНадеждаﷲОракул (54606) 9 лет назад
долго думала какой ответ из двух выбрать лучшим,ваш или тот,который выбрала в итоге,перевесил более эмоциональный..
walerox13 Мастер (1138) Надежда! Спасибо! Мой ответ ближе к истине.
ОлолошаПрофи (669) 8 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=7bXCvBYMP64