Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень неприятно, что делать..

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Бывшый коллега по работе дрочит хуй на мою фотку, сделанную на работе, стоит ли расстраиваться, но на самом деле очень неприятное чувство.
Лучший ответ
не стоит пусть дрочит и понимает что ты ему никогда не достанешся..
Остальные ответы
А почему тебе должно быть неприятно?
В твоем присутствии?...Может он тебя любит сильно?...
а звездам то каково.. . ;) На тех уже совсем того...
О как. А ты откуда знаешь?
Или сама за ним подглядывала? ))))))))))))))))
интересно от куда ты знаешь
Забей. Между прочим, все мы дрочим.
Подойди как-нибудь к нему и испорть воздух.Думаю перестанет
Мил это же финн что с него возьмешь
не растраивайся, пусть делает что хочет
Подрочи на его. Станет легче!)
а ты не задумывалась на тему что многие на тебя вздрачивают и без фотки а у 90% мужчин вообще работает калькулятор: когда встречает девушку или женщину вроде трахнул/не трахнул так уж мы к сожалению устроены гены инстинкты и тд
Ну, если дрочит, значит есть на что :)
Значит ты красивая и сексуальная.
Забей на него, пусть дрочит, неудачник! ;)
Забудь!!!! Тем более он бывший коллега!
Значит ты на фотке лучше чем в жизни.
если ты это видела сама то это одно а если это тебе сказал кто то то это другое..а вообще это неплохо , было бы хуже еслибы его рвало от твоей фотографии. а о нприятных чувствах забудь...сконцентрируйся на приятных. напиши, объясню подробней.
У тебя фантазии нездоровые.Видеть ты не могла,если сказали-почему веришь?Почему не попросишь своё фото обратно под любым предлогом(переснять,увеличить)?