Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kаспаров, Kрамник, они нерусcкиено тем неменеe отстаивают Pоссию

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крамник - да, пока ещё... а Каспаров с его сегодняшней деятельностью в стане правозаSHITников - можно сказать что потерял всё то доброе, что было связано с его именем...
Не лез бы в политику - делом бы занимался своим - был бы достоин...
Остальные ответы
Да, кстати неплохо отстаивают, если бы все нерусские были бы такие я бы их уважала.
Это значит, что они хотят представлять РОССИЮ, а не какую-либо другую страну. И это замечательно. Вспомни, ведь есть ещё баскетболист Холден...
Да, да ! А в сборной страны по футболу, например - ни одного еврея, одни русаки на поле...
И что, это нам помогает ? Даже не борются за честь России....Стыдища одна...
Не,Каспаров,из сборной Азербайджана