Сергей Пономарев
Искусственный Интеллект
(233056)
13 лет назад
Если у тебя включен брандмауэр - выключи его перед входом в роутер
это он тебя не пускает
Peter MaksimenkoМастер (1091)
13 лет назад
Файервол, он же брандмауэр не имеет ничего общего с "входом в роутер", т.к. он блокирует входящие соединения на сетевой интерфейс компьютера. А тут сам сетевой интерфейс пытается установить соединения, создавая для этого сокет и ждет ответ от роутера на этот же сокет. Так что Файервол точно ни при чем.
Peter Maksimenko
Мастер
(1091)
13 лет назад
Для начала надо сбросить роутер в дефаултовые настройки - для этого надо нажать спичкой кнопку Reset на задней панели и подержать ее секунд 20, после чего отпустить. Затем роутер перезагрузится. Далее ищем на сайте dlink.ru инструкцию к этому роутеру и смотрим какой же адрес у его админской странички? Может быть 192.168.0.1 (это чаще всего) , но может быть также 192.168. 1.1 или 192.168.0.50. Так что лучше все же уточнить в инструкции. После сброса настроек на роутере обычно поднимается DHCP сервер, который выдает адрес сетевой карте компа. Так что надо выставить в свойствах протокола TCP/IP автоматическое получение адреса. Если адрес не выключается, то выставляем его руками (только адрес и маску) соответственно 192.168.0.2, 192.168. 1.2 и для третьего случая 192.168.0.51. Маска всегда 255.255.255.0 и пробуем снова зайти на роутер. А если и это не поможет - то на сайте длинка есть форум, где разбираются проблемы с оживлением роутеров, которые неправильно прошились или, скажем, просто не стартуют.
unalex
Мудрец
(12890)
13 лет назад
Windows XP
кнопка "Старт",
в меню выбираем пункт "Выполнить"
вбиваем текст cmd
откроется командная строка
в ней пишем
ipconfig /all
и смотрим адреса
вполне возможно что роутеру был дан другой IP
(надеюсь сам роутер к компьютеру подключен)