Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите как мне настроить роутер D-link . если не открывается страница http://192.168.0.1 в браузере??

Мастер (1703), закрыт 5 лет назад
помогите пожалуйста я уже не знаю что мне делать, совсем руки опустились
Лучший ответ
Если у тебя включен брандмауэр - выключи его перед входом в роутер
это он тебя не пускает
Комментарий удален
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (121882) не согласен! мой Outpost Firewall пока не вырубишь - в интерфейс роутера не войти
Остальные ответы
юзайте или 192..168.1.1. или 192.168.0.2.
попробуй на английской раскладке что ли, просто это его адрес никак больше не зайти, ресет сделай на роутере, сбрось настройки и подожди минуточку
не 0.1,а 1.1 !!!192.168.1.1!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Подымай руки и ставь в сетевых настройках своего компа адрес- 192. 168 .0. 2.
Комментарий удален
и настройки роутера производятся после отключения его от телефонной сети и перезагрузки оного
Для начала надо сбросить роутер в дефаултовые настройки - для этого надо нажать спичкой кнопку Reset на задней панели и подержать ее секунд 20, после чего отпустить. Затем роутер перезагрузится. Далее ищем на сайте dlink.ru инструкцию к этому роутеру и смотрим какой же адрес у его админской странички? Может быть 192.168.0.1 (это чаще всего) , но может быть также 192.168. 1.1 или 192.168.0.50. Так что лучше все же уточнить в инструкции. После сброса настроек на роутере обычно поднимается DHCP сервер, который выдает адрес сетевой карте компа. Так что надо выставить в свойствах протокола TCP/IP автоматическое получение адреса. Если адрес не выключается, то выставляем его руками (только адрес и маску) соответственно 192.168.0.2, 192.168. 1.2 и для третьего случая 192.168.0.51. Маска всегда 255.255.255.0 и пробуем снова зайти на роутер. А если и это не поможет - то на сайте длинка есть форум, где разбираются проблемы с оживлением роутеров, которые неправильно прошились или, скажем, просто не стартуют.
По умолчанию в любом модеме адрес 192.168.1.1, таким же должен быть шлюз в настройках сетевого подключения. И никаких проблем.
Windows XP

кнопка "Старт",
в меню выбираем пункт "Выполнить"
вбиваем текст cmd
откроется командная строка
в ней пишем
ipconfig /all
и смотрим адреса
вполне возможно что роутеру был дан другой IP
(надеюсь сам роутер к компьютеру подключен)
У тебя какая подсеть?