Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие перспективы развития Китая в 21 веке?

Профи (840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
к сведенью -- сейчас к Китае на роддомах написано слово ХВАТИТ, и если у женщины на ультра звуке показывает что у нее будет девочка то она делает аборт, у них нихваток мальчиков понимаешь ли
Остальные ответы
Вполне вероятно, что Россия будет после него.
На китайско-финской границе все спокойно
поживем- увидим, ему предрекают экономический спад, на то есть много причин.
будет их 10 милионоф,пладяца млин как кролики
сейчас там кто то к власти пришел,который против быстрого развития Китая
Не ну вы ващще, ещё о космосе спросите? Давайте лучше о любви...
Большие!!!!К сожалению....