Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месть - это нормально?

Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сама никогда не мстила,хотя порой очень хотелось,вообще говорят не делай зла,в двойне вернется!
Остальные ответы
это не очень хорошо! а если решила мстить! то месть это такое блюдо которое подают холодным ! запомни!
МСТЯТ только слабые!!!!
хотя я сама жутко мстительна!!!!
короче нормально!сделай там всех!
Месть это сладкое удовольствие и его подают горячим....
mest eto estestvino .s drevnosti prinita oko za oko zub za zub krov za krov
адекватный ответ это всегда нормально
не очень!хотя иногда так хочеться!
Для чего тратить свои силы и энэргию на всякий бред!
мстить- едва ли не то же самое, что кусать собаку, которая укусила тебя.
Смотря что понимать под местью и есть ли за что мстить и есть еще понятие справедливость. В этой жизни все сложно и запутанно, что голова может пойти кругом.
не делай этого , твоя месть - это - если он попадет в худшее ситуацию...