Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

***КаКуЮ группу 80-х ТЫ ПОМНИШЬ и ЛЮБИШЬ???***

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лично я DEPECHE MODE и АКВАРИУМ
Лучший ответ
Большинство нынешних супергрупп, молодежь и подростки, появилось именно в 80-е. Из русских, окромя Аквариума, появившегося как и Машина Времени в 70-е, были Пикник, Крематорий, ДДТ, Кино, Наутилус Помпилиус, Урфин Джус, Альфа, Черный Кофе, Примус, Барыкин и Кузьмин, Воскресенье, Саша Башлачев, Гражданская Оборона, Парк Горького, Браво...Ну, сЭры, на западные группы места не остается...
Остальные ответы
Car-Man, приезжали к нам в город на концерт в 1990 году му 2 ряда кресел сломали .
ACCEPT, ARTILLERY, ASIA, AXXIS, CANDLEMASS, CORONER, CRIMSON GLORY, DARKMOOR, DEATH ANGEL, DIO, DORO, EXCITER, EXODUS, FATES WARNING, GRAVE DIGGER, HELLOWEEN, IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST, KING CRIMSON, KING DIAMOND, MERCYFUL FATE, KINGDOM COME, LOUDNESS, HELSTAR, MANOWAR, METAL CHURCH, SANCTUARY, OVER KILL, OZZY, PRETTY MAIDS, QUEENSRYCHE, ROBERT FRIPP, RUNNING WILD, SAVATAGE, SAXON, SINNER, SCANNER, STORMWITCH, HELIX, THE CLASH, TWISTED SISTER, UDO, VICTORY, VIRGIN STEELE
Я тогда еще на горшок ходил, но АРИЯ в 85 по-моему потрясла страну и забывать её никто не собирается...
P.S. А я завтра на АРМАГЕДОН!!!!
АлисА, до сих пор....
"Машина времени","Песняры","Верасы","Земляне","Секрет"
помню Ласковый май....

а люблю Кино и Нау....
"Это Армагеддооооооооооооооон!!!!"