Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве справедливо, что много анекдотов про тещ и очень мало про свекровей?

Просветленный (25008), закрыт 11 лет назад
На самом деле любая умная мать желает добра своей дочери и полюбит зятя. Тогда как многие свекрови считают своих снох недостойными любимых сыновей.
Лучший ответ
Да просто женщины умнее и не опускаются до таких пошлостей, как анекдоты про свекровей. А вообще полностью с тобой согласна - почему то свекрови всегда считают что их мальчики достойны лучшего, чем у них есть. А если и есть какие-то минусы в поведении (пьет, гуляет и т.д.) так это жена виновата - запустила, распустила. Я пока жила с мужем была хорошего мнения о своей свекрови и в довольно хороших с ней отношениях... а когда разошлись, вот тут я поняла и узнала, что она все время обо мне думала, говорила и т.д. Да по сравнению с ней анекдотические тещи просто отдыхают и нервно курят в туалете...
Остальные ответы
Свекровь боятся больше, поэтому и анекдотов не рассказывают.
Полностью с тобой согласна. иногда мне кажется, что свекровь - корень зла всего мира. и жить им обычно желают недолго.
Люсява! Твоя свекровь читать умеет? Тогда я тебе не завидую. А вот МОЯ - САМАЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ
Совершенно с вами согласна, вы мудрая женщина )))
тут помоему не до шуток, особенно мне. лучше не вспоминать, а то настроение портится
Мужики просто всегда хотят поставить нас ниже себя.
В том числе и таким способом.
Анекдоты сочиняют мужики. Поэтому судят со своей позиции. Женщинам этой херней заниматься некогда, а то бы мы и про свекровей насочиняли.
Действительно несправедливо,почему про нас так много анекдотов?
У меня четыре сына, значит буду четыреж ды свекровью. Судя по репликам меня надо уже заранее ненавидеть. Ну спасибочки.
Замени "зять" на "невестку" , "тещя" на "свекровь" и наслаждайся.
со Светковой согласна на все 100 !! респект!! Хотя моя сверовь мне как вторая мама )) и лучшая подруга )) муж даже ревнует )))