Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли Вы?

Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
Евреев так, как я!
Лучший ответ
моя первая любовь была наполовину еврейка. характер был скверный, но в сексе она была суперррр!
Остальные ответы
нейтральное отношение
А ты как их маринуешь?
Да как вам сказать? Безумно! Мой дед- Аарон, мой сын- Иосиф.
а какая разница, мы все одинаковы
Евреи тоже люди. Отношусь к ним так же, как и к другим национальностям
Люблю людей, а национальность для меня, не имеет значения!!
да какая разница кто человек - главное,чтоб адекватный)
А чем они хуже?зато они талантливые
А как ты их любишь?:)) У меня есть любовь к отдельным людям,а не к национальностям.
Это что, сексуальное отклонение какое то? Любить нужно баб, даже хоть и еврейских.
Вы пропагандируете национальную исключительность...?Вы пропагандируете разделение людей по национальностям и их отличие друг от друга...?
Вы нацист, Баха?

Если нет, то почему выделяете какую-то нацию....