Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете ,что на свете всех быстрей?

Гуру (2839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
время...особенно минуты счястья...
а если реально... то мысль-неоспоримо...
Остальные ответы
Mysl`... Esli 4itl skndinavskie skazaniya... Tam byli sorevnovaniya mezhdu odnim iz bogov i mysliyu... Bog proigral...
я слышал, что существует какая-то хрень, типа энергииЮ после взрыва звезды и образования черной дыры, опережающая скорость света, и время. и даже позволяет предвидеть будущее. некоторые ученые говорят что так работала мысль Ванги. (на опережение времени)
слова, сказанные не подумав