Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему снег не зелёный в синюю точечку?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Потачёва Гуру (3846) 14 лет назад
Если хочеш таких глюков : "грибочков похавай"
Остальные ответы
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
кто сказал? вон зимой и розовый снег выпадал... и желтый.... кое-где красный выпадает....
ГрЫзЛ Мыслитель (9148) 14 лет назад
потому что мы с тобой люди
Мельников Ученик (163) 14 лет назад
Съезди в город Карабаш!! ! Там как раз такой идет!
Rex Профи (597) 14 лет назад
Не проблема. Зимой приезжай в Алчевск (Украина) и не такое увидишь ( хим комбинаты и пр.)
Елена Гуру (2574) 14 лет назад
потому что кристаллы льда имеют белый окрас
Наталья Жильцова Мастер (1062) 14 лет назад
а вот у Гейца снег какой хошь может выпасть. он себе всякий купить может. вот! сообщил личный секретарь.