Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли какая-нибудь мысль придти в "голову" привидению?

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверно да, только врядли они в прямом смысле "думают" - скорее всего это на уровне модусав или чего то вроде эмоций. . Например в Восточной классификации есть духи способные мыслить, а есть и те которые способны только есть (вечно голодные духи) и соответственно не способны к мисли
Остальные ответы
у него нет головы
Мысль материальна. Любое приведение есть не что иное как мысль.
А НА ХРЕНА ЕЕ ПУГАТЬ
она и так в глазу изволит ковырять!
кокотничает видимо, пилять, и продолжает. .
продолжает ковырять!
Я к сожалению пока привидений не встречал, но думаю, что они довольно
легкомысленные создания (исходя из их физиологии)
они и есть сгустки эмоций, состоящие из нереализованных мысле-планов. покой они обретают, только если находят ответ на свой вопрос. эта мысль и водит их по ночам, пугая людей
Только в одном случае, если ты сама - привидение.
привидения очень опасны и коварны<они непрестанно помышляют