Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ ФИГА я не поимаю про аккмулытор для БЕХИ. Мне муж парит что ли?

Мастер (1465), закрыт 11 лет назад
У меня скромная "семёра",а этот урод всё чтло-то п. окупает и покупает на свою Беху. Мне его бибика больше нравиться!!!! Вот парит, что аккамуляор новы купил, а оно надо????
Лучший ответ
Ну в принципе не обязательно. Только зимой это может превратится в недвижимость.
Остальные ответы
Если года четыре отъездила, пора
Не парит, оно надо -без него не заведётся ,скоро зима.
Зима на носу, с плохим аккумулятором не заведёт утром
Совет твоему мужу: Брось енту сучку. Она ж тебе всю кровь высосет, тебя пережуют и не подавится
думаешь, что на аккумулюторе ты сэкономишь себе на БЭХУ?
радуйся что хоть семера есть а то бы каталась на метро
пиздит пропил небось