Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak vi otnosites' k kuryachim devuchkam?

Пользователь удален Профи (919), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Il' Профи (507) 16 лет назад
отвратительно. лучше пепельницу облизать, чем целоваться с курящей
Остальные ответы
Maksim Профи (889) 16 лет назад
Я вобще против курения...
Пользователь удален Ученик (194) 16 лет назад
ОООООООООООООООО!!!!Это круто!!!!
Гуля Гуру (3003) 16 лет назад
прекрасно, а твой вопрос - это дескриминация! не надо делить, мы все люди!
Наталия Профи (953) 16 лет назад
к ним мы и относимся...)
Dima Знаток (279) 16 лет назад
К курящим девушкам не отношусь
Ona *** Знаток (282) 16 лет назад
я отношусь к курящим девушкам и мужчинам нормально... .
но вот мне всегда ..ну просто всегда попадаются мужчины которые не курят... .
и есть еще такие, которые на стаивают на том чтобы и я не курила... .
у меня наверное скоро чувство комлпекса появиться:))))
Марика Гуру (4285) 16 лет назад
И я и мой возлюбленный - ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! С нашей экологией это сократит жизнь еще лет на 30...
Иван Мыслитель (6413) 16 лет назад
это их дело... каждый сам решает, какие и когда ошибки совершает... а весна покажет, кто где насрал...
?????????????°?? ! Просветленный (43916) 16 лет назад
Я к ним сама отношусь. И что? Что вы хором кидаетесь спасать наши"заблудшие души",хотя вас никто не просит? Своими моралями вы приносите больше вреда, чем курение, т. к. процесс курения успокаивает, а нотации раздражают, действуют на нервы.
Пользователь удален Ученик (164) 16 лет назад
esli kurat kak pazani to xerovo!a esli elegantno to o4en daje ne ploxo.devushki esli kurat to doljni kurit krasivo