Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pochemu nekotorie nachinayut kurit opravdivayas shto u nih nervnaya rabota? Neujeli pomogaet?

Мастер (2308), закрыт 11 лет назад
Ili eto mif?

imho nervi doroje legkih, shtoli nachat kurit...
Лучший ответ
На первых порах курение ослабляет влияние стресса. Действует через "сосательный рефлекс", который успокаивал всех нас в начале жизни, через нейтрализацию катехоламинов, уменьшение перегрузки сердца. Отравляя головной мозг курение наркотизирует организм также облегчая переносимость стресса. Далее курение входит в "привычку", появляется никотиновая зависимость. И здесь уже курение выступает как самостоятельный стрессовый фактор и все плюсы курения нивелируются. "Помощь ПЕНТАГОНА развивающимся странам" - так бы я назвал эффект курения при нервной работе. Всё заканчивается бомбардировками и напалмом.
Остальные ответы
Вроде и самообман, но помогает иногда
Они просто слабы в своих тайных желаниях бросить!!!
Да это наверное какой то придурок сказал вот за ним и повторяют!!! !
Я курю с 12 лет и поверь мне я так не делаю и не говарю!!!!
Курильщик, как и алкоголик, как и наркоман находит оправдание своей зависимости.... Многие говорят, что бросят хоть сеицахс, но хватаясь за сигарету говорят, что им кто то попортил сегодня нервы, итд. Это просто предлог....
Никотин-это слабый наркотик и значит имеется доля правды
Курение на самом деле немного успокаивает. Но это все-таки не радикальное средство для спасения нервов. Думаю, курить начинать не стоит.
курят врачи, парикмахеры и люди других профессий, которым приходится со многими общаться, факт.