Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое нуль-транспортировка ?

ODIN_62 Знаток (483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (2821) 14 лет назад
мгновенное перемещение материи в пространстве и / или во времени
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 14 лет назад
Научно-фантастический термин, обозначающий мгновенное перемещение предметов в пространстве.
Эльдар Сулейманов Профи (516) 14 лет назад
Телепортация. С точки зрения реальной физики можно представить как движение через точки сингулярности. Правда более менее обосновано их существование только в черных дырах.
Dantist Мастер (1522) 14 лет назад
Братья Стругацкие ("Далекая Радуга"):

...Он вспомнил, как еще в школе поразила его эта задача: мгновенная
переброска материальных тел через пропасти пространства. Эта задача была
поставлена вопреки всему, вопреки всем сложившимся представлениям об
абсолютном пространстве, о пространстве-времени, о каппа-пространстве...
Тогда это называли "проколом Римановой складки". Потом
"гиперпросачиванием", "сигма-просачиванием", "нуль-сверткой". И, наконец,
нуль-транспортировкой или, коротко, "нуль-Т". "Нуль-Т-установка".
"Нуль-Т-проблематика". "Нуль-Т-испытатель". Нуль-физик. "Где вы
работаете?" - "Я нуль-физик". Изумленно-восхищенный взгляд. "Слушайте,
расскажите, пожалуйста, что это такое - нуль-физика? Я никак не могу
понять". - "Я тоже". Н-да...
В общем-то кое-что рассказать было бы можно. И об этой поразительной
метаморфозе элементарных законов сохранения, когда нуль-переброска
маленького платинового кубика на экваторе Радуги вызывает на полюсах ее -
почему-то именно на полюсах! - гигантские фонтаны вырожденной материи,
огненные гейзеры, от которых слепнут, и страшную черную Волну, смертельно
опасную для всего живого...
Ганс Знаток (324) 14 лет назад
Это когда предмет изчезает из точки А, и появляется в точке Б.
При этом время на перемещение предмета не затрачивается.
Тут много пищи для философа-толи он какоето мгновение существовал сразу в двух точках
толи исчезал из пространства на какрето мгновение.
cruel Мудрец (12667) 14 лет назад
Нуль--это когда нихрена нет ! .А когда Абсолютный нуль тогда конец !!!
Пользователь удален Профи (748) 14 лет назад
это когда тебя приглашают на праздник а потом пьем за Колю за васю за Иру и так литра 2 а потом оказываетесь дома или неизвестно где