Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как он угадывает

Просветленный (28234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элементарно - по диагонали один и тот же символ, он постоянно меняется и выдается за загаданный. Какое бы число не было задумано, ты всегда получишь ответ, кратный ...девяти, кажется. (на ссылку не смотрела, но поняла, что это про тот квадрат) . Сама догадалась через пару раз.
Остальные ответы
там диагональ одинаковая... и ты всегда попадаешь на числа диагонали
странно.... а у меня не угадал....: ((((
(загадывала число 25)
ща попробую , но думаю шо эт отупо, так как все гениальное просто!