
парень 2 месяца не звонил, потом вдруг....?

Натусик Сс Мудрец (17399), закрыт 16 лет назад
взял, и позвонил! и сказал, что типа ждал, пока я позвоню. реально что это правда?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (600) 16 лет назад
Если бы ему нужна была, он бы 2 месяца не ждал...
Хотя фиг его знает....
А ты сама чего не звонила?...
Остальные ответы
Murzik.......... Мудрец (19706) 16 лет назад
нет.... это только отмазка....
Пользователь удален Оракул (77607) 16 лет назад
Не ведись! Наверняка у него была девченка все эти два месяца. Наверное она его послала или кинула а он за место того что бы искато что то новое вспомнил про тебя! Просто все это было уже и не раз! Даже со мной ((
Margo XXL Знаток (332) 16 лет назад
Вот гавно такое! Врет!!!!
1 Гений (63438) 16 лет назад
так долго ждать не мог... наверняка на стороне роман крутил....
Pioneer Знаток (483) 16 лет назад
Хороший парень,вот это выдержка!!
Лапуля Гуру (2627) 16 лет назад
нет врет чтобы развести не ведись!!