
Почему все хотят спать?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверно просто поздно уже. Если ты заметила?
Остальные ответы
Я не только спать хочу...) А ты не хочешь... спать?
И не уговаривай, я здесь до утра!!!!
Потому что глаза слипаются...)))
Киска прыгай ко мне в кроватку и не будем спать!
потому что природа нас таких сделала. еще мы хотим жрать писать и ...размножаться.
это только так называется "спать"....а на самом деле....
От скуки. Но не ложатся. Ищут, как её убить.
Хотилка срабатывает иногда даже не только на сон!
это самая хорошая отмазка человечества от работы))мол устал и спать хочу..хе))
Я кстати очень часто ХОЧУ, а вот спать, не очень...
Я не знаю, кто такая Спать, но я её тоже постоянно хочу...