
Страшно ли быть одинокой?

Ученик (32), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я уже 3 месяца как одна и нечего. только вот секса хочется
Остальные ответы
не знаю как для вас, а для меня это очень тяжко....очень! очень красивый стих!
Когда уходят, надо не молчать.
Смотря что для тебя - одиночество? Быть без близких и любимых очень страшно. У меня вот почти нет подруг, но есть любимый, он заменяет мне весь мир, и я не одинока.
Страшно. И стихи красивые страшные.... Если любишь орать надо.... Ребята надо говорить не молчать...
Конечно страшно. Иногда( недолго)отдохнуть в одиночестве от всех -это хорошо.А если постоянно одиночество ,то это страшно!
Будь другом!Скинь ссылочку откуда такие классные стихи?
Обожаю одиночество
Tjgko, no git mogno, j yge polgoda odna, vot dage yhala v drygyj strany, no ve4erami i pired snom tjgelo, vse yge v daleke, slova, obijtij, no tak ho4etsj tepla, ,,no eto ly4we 4em bit s kem popalo )
смотря в каком смысле.

одиночество-это когда есть телефон, а звонит только будильник... и одинокой быть действительно страшно!

а если осталась без НЕГО, воспринимать не как одиночество, а как свободу...а свободной быть легко и просто!