Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

XP, Ну ты подумай!?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Проблема такая: После разукрашенного 16-ю цветами логотипа форточек с плавающей полоской снизу. Еще до появления Welcome, или 'Приветствие' по русски, великий и могучий ХП заикается, выводит на экран темноту и курсор мыши, который работает. После - стопор! Н тебе Welcome! Ни приветствия, ни выбора пользователя, и уж вобще никакого Explorer...
Так вот: ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Лучший ответ
Похоже на глюки с видяхой (или настройки или дрова) - попробуй загрузиться в безопасном режиме - снеси дрова видяхи (через панель упр. - уст. и удал. программ) , перезагрузись и установи их по новой
Остальные ответы
попробуй в безопасном режиме загрузится.... откат сделай если надо....
переустанови-ка систему и обругай разок билла гейтса за его светлую голову