Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс или НАРКОТИКИ ?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Что лучше секс или наркотики ?
Лучший ответ
Секс-это как наркотик,один раз распробавал и потом не можешь остановиться....
НО....Секс под наркотиками это не передоваемое ощущение....испытал на себе...класс..
Просто слов нет,реально не описать, и ...это этого стоит....
Остальные ответы
и не то и не то!!! Я против!!
секс секс и еще раз секс много секса....
И того, и другого, и можно без хлеба (с) Винни Пух
Лучше пиво секс и Rocr`N~Roll
Секс не вреден, но прёт недолго, а наркотики прут, но опасны. Вот и выбирай, что же выгоднее
а секс-это и есть наркотики....))) )
секс и есть наркотик в какой то степени
глупый вопрос ты задаешь секс лучше.
Я согласен с Лулу, сам скоро поймешь(надеюсь): All you need is love...