
От меня ушел друг, секса хочется! ЧТО ДЕЛАТЬ!

Margo XXL Знаток (332), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Стерва Мыслитель (5760) 16 лет назад
Я думаю тут ответ один! Сама уже догадалась или подсказать?
Остальные ответы
1 Гений (63438) 16 лет назад
позвони другому. . клин клином вышибают
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853) 16 лет назад
позвони другому другу. знаешь, их всегда можно заменить, иногда результат неплохой. И еще, Маргоша, смени, пожалуйста фотку!! ! А то я чай пью, а тут такое.. . Тошнит!
Пользователь удален Оракул (77607) 16 лет назад
Или лечь спать и смотреть эротическо-порнушные сны или мастурбировать. Но можно попробовать позвонить другу ))
АлEKSANDр ЧуDESNиков Мастер (1687) 16 лет назад
Найди двух других, а лучше трех. Позови гостей и выбери лучшего. а лучше всех сразу. Вот будет отрыв.
Pioneer Знаток (483) 16 лет назад
Беги?? ? Катись, скорее всего, так бытрее догонешь: -))
Лемурчик Гуру (3036) 16 лет назад
подожди немного, скоро расхочется. то что не работает, то отрафируется
татьяна шманкевич Ученик (234) 16 лет назад
nadejus' eto ne tvoja fotka, a to ty ego daje ne dogoni6)) a voob6e ja vot uje tuevu hu4u mesjacev bez sexa, potihon'ku umitaju, ho4etsja uje vseh i kajdogo
Юдина Мастер (2108) 16 лет назад
позвони и скажи чтоб он пришел он не откажеться.... проверено
Пользователь удален Знаток (476) 16 лет назад
Ну, если ты на вид такая же, как и на своём образ-фото...
Юлия Черкасова Мудрец (17589) 16 лет назад
Пощи в складках, может он всё ещё здесь...