Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумала пожелание, как оно вам?

Гуру (3203), закрыт 11 лет назад
Чтобы деньги лелись рекой! В Ваш карман, а не в чей то другой!
Лучший ответ
ОК. Многим не нравится - их дело, Все деньги - в мой карман, пожалуйста! Совсем даже не плохо, если добродушно относиться, как тост произнести можно, друзья оценят, а враги -----они везде есть
Остальные ответы
Супер! А еще мне нравится: Желаю, чтобы ваши желания офигевали от ваших возможностей!
Чтоб была эта река глубока и широка!!! !
Красивое пожелание.... Вам спасибо и Удачи
Не плохо, но у Тани лучше! ! ;)
так себе. . лучше здоровья пожелай, а остальное приложится
прикольно, слегка измени
Чтобы деньги лелись рекой! В Ваш карман, а не в другой!
А что, в рифму, и то клево.. . =)
так себе...по идее смысл нормуль, но вот слова как то чуток несходятся!Удачного рифмоплетения и твоего же пожелания тебе ;)