Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нить занимается бальными танцами?

Профи (891), закрыт 11 лет назад
Я вот, финалистка Чем. Мира! (Скромность так и прет)
Лучший ответ
Я.Чрезвычайно люблю европейскую программу.Вальсы.Люблю Танго.Очень печально,что в наше время умение танцевать эти танцы ,как экзотика,а ведь в первой половине 20 века это было не только нормой,но и показателем воспитания
Остальные ответы
Обожаю танцевать бальные танцы пьяным в ужас ,под музыку ДрамЭндБэйс ,со сломанной ногой и вдобавок когда все это происходит в очень маленьком помещении настолько набитом людьми что это напоминает трамвай ! +)