Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ежегодно в мире гибнет от последствий аборта 70 тыс. женщин

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
А делают 60 млн
Лучший ответ
А осуждать женщин делающих аборт я бы не стал.А большая смертность из-за плохой медицины
Остальные ответы
сочувствую глупым бабам !!!
не имеют пользоваться презервативами
Гибнут - потому что половина из этих 70 тысяч - подпольные наверняка. И куда на нашу планету еще 60 млн. жителей?
Отвратительно.... были бы по- умней!!!
Врачам на заметку...
А дети в Африке с голоду пухнут.... А озоновый слой? Продолжить,
Естественный отбор
Ирина, думай! Прежде чем...
Мы им ничем не сможем помочь.. . увы... Кто виноват, что они смаи избрали это? Предохраняться надо. Не в каменном веке живём вроде...
Ostaetsja toljko kachatj golovoj.. Esli chelovek DURAK, to eto navsegda.
это так называемые "подпольные" аборты - в внесанитарийных условиях или же аборты на поздних сроках....
очень жаль, что такая ужасная статистика, а еще более обидно за непрофессионализм врачей. Увы нет однозначного решения этой проблемы, но всегда надо думать. что вы ответственны не только за свою жизнь, но и за жизнь будущего малыша.
Да, конечно, аборт это аморально, это жестоко. Надо принимать противозачаточные препараты.