Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ,посоветуйте,что почитать?

Мастер (1294), закрыт 11 лет назад
я стихи люблю,но надо же и ещё что нибудь читать.
Лучший ответ
Текст песни «Trigger (Single Edit)»

Have we lost the spark or a guide?
What’s the latest on the screen?
Can’t be too late to turn around
I need all the help from you
I need to find something to blame for a long lost time

I am running from something, I don’t know
I am searching for something, which way to go?
I am trying to separate what’s real
I’m running in a wheel

From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Are we dancing all alone?
Collect some stars to shine for you
And start today there are only a few
The sign of times my friend

Avoid infinity?
Are you for real?
Just scratch the surface, and you will find
Something to blame for a long lost time

From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Are we dancing all alone?
Collect some stars to shine for you
And start today there are only a few
The sign of times my friend

Just scratch the surface, and you will find
Something to blame for a long lost time

From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Are we dancing all alone?
Collect some stars to shine for you
And start today there are only a few
The sign of times my friend.

From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Are we dancing all alone?
Collect some stars to shine for you
And start today there are only a few

From green to red our days pass by
Waiting for a sign to tell us why
Collect some stars to shine for you
And start today there are only a few
Остальные ответы
Так читай ПОЭМЫ! Тут тебе и стихи, и экшн. Ну, Пушкин, понятно, зачитан, Блок тоже, а вот Гомер?
Хармса при условии, что найдешь его книги.
Книги в обычном или электронном формате. Лучше в электронном - легче понимаются ))
Ги Де Моппасан "Милый друг","Жизнь"
Настойчиво рекомендую " Крайон" и "Гришковец" - авторы, всё.
Фаулз - интеллектуальное чтиво!!!
классику читала старые романы века серебряного или более раннего. .
а возьми почтитай Хеменгуэля Старик и море мне очень нравиться сюжет про старика который отдал все чтобы достич своего
библия

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)
Почитайте рассказы Рюнёске Акутагавы, Рюнёске - Дракон, по японски
Умберто Эко "Имя розы" - просто балдею от этого произведения, стоит почитать
Почитай Иллюзии Баха. Я читала другой рассказ, но этот вроде клевый!!!