Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А близнецы и овен подходят друг другу? Или овену лучше со скорпионом?

Мыслитель (5874), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Насчет чувств-я полностью уверена,что люблю и хочу лишь подтвердитьсвой выбор!
Дополнен 11 лет назад
я овен
Лучший ответ
Подходят, знаю по себе. А со скорпионами имхо нужно быть осторожнее!
Остальные ответы
ерундой не страдай)) ) чувствам надо доверять, а не гороскопам)) ) не в обиду=)
Ты как выбераеш по гороскопу или по любви?
Подходят, а гороскопы это ерунда.
по классике лучше со стрельцом или львом
хотя со скорпионом ожидают бурные чувства и секс

а реально... хз
Только в сексе.Овны они выкладываются по полной.А вот в жизни они надоедливые и как дети.Им надо постоянно говорить что ты ихлюбишь иначе они от ревности лопнут.А больше всего близнецы не переносят слежки и контроля над своими действиями и передвижениями с их стороны.
близнецы всем подходят, кому хотят подходить.все зависит от тебя непосредственно
Подходят, а Овну лучше с тем кого Овен любит, да и Близнецу тоже. А ты Овен или Близнец?
Я овен. Советую скорпиончиков. А воще совсем не в этом дело. Ты лучше про другое подумай и определись.
Я Скорпион,и не советую скорпионам Овнов,они явно не для них,овны общительны слишком,а Скорпионы тож не отстают,но для них важен один единственный человек(но не компания)...Короче,овен отсекается!:)
ja kak blizniashka mogu skazat ,cto uzivajus so vsemi.tolko nudnie liudi razdrazajut.