Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не невеста, я гость, свадьба просто супер, голова болеть не будет, я ела такие вкусности, теперь завидуете?

Гуру (4528), закрыт 11 лет назад
невеста была очень красивой, все было великолепно, букет не ловила, мужа нет, это ответы на все вопросы, которые Вы мне задали
Лучший ответ
А вот я бы для тебя хоть какую нибудь вкусность да прихватил бы :))))) Футка;)
Остальные ответы
Ага, тем кто будет убирать за вами
ты еще не ела настоящих вкусностей, вот у нас на кубани....
Я вкусности и деликатесы каждый день ем, при этом мне свадьбы никакие не нужны.
Да ладно, мы тоже немало вкусностей покушали
да уж, во истину правильно говорят, что если нечего сказать, то лучше промолчать
Я не завистлив я тоже был на торжестве только в отличее от тебя не на свадьбе, а на юбилее и тоже ел всякие вкусности и меня тоже не будет болеть голова я не пьющий.