Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если парень на меня явно наезжает и злит меня он хочет чтобы я проявила характер...

Мыслитель (5923), закрыт 11 лет назад
или просто хочет утвердить себя в моих глазах?
Дополнен 11 лет назад
между прочим я всегда спокойна и отмалчиваюсь в таких случаях. делаю вид что не слышу.
Лучший ответ
Он просто тебя разереном виде хочет.
Остальные ответы
он просто хочет тебя
вот и прояви дай ему коленкой в пах))
ну и прояви сковородкой бахни его потом будет думать наезжать или нет
скорее всего утвердить себя) показать что он всегда будет стоять на своем) просто будь спокойна, и это начнет злить ЕГО)))))))))
нет, он скорее всего хочет показать какой он сильный и спокойный и какая ты нехорошая и злая!