Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу разобратся какая у меня орентацыя?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
чё делать?
Лучший ответ
всего-лишь БИ,не парься,
Остальные ответы
Спи со всеми, чо больше понравицца так тому и быть))))
пробуй все, но всеравно ты поймешь что мужик лучше
Чё за народ пошел????ПРНЕЙ любить надо!!!!
Бывают педики - это заболевание, психическое отклонение... а вот настоящих лесби не бывает... девушки просто нуждаются в ласке, и когда парень им её не дает, он ищу нежную девушку =) или наоборот, хочется поиграть в баальшого дядю =) А вообще надо успокоится и заняться сексом в троем мжж =)))))))) вот и все дела
держи курс на ПРАВИЛЬНУЮ