Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Ну, помогите девушке! Ну, ушел мой не выдержал! Сказал, что тяжело ему со мной!!! Фантазии у меня бурные! А что

Знаток (332), закрыт 11 лет назад
я сделаю?! Уж какая есть!!!
Лучший ответ
Вот придурок другие мечтают о такой, а тут убежал!
Остальные ответы
Такая большая!!! Ну если бурные,то помогу! Пиши.
Во дебил-не аценил....
а вкакую сторону тебе помочь-в сторону твоего или в сторону твоих фантазий?
Да уж с фантазиями у Вас прекрасно, надо же так с собой нафантазировать. Чем помочь надо??? давай помогу по мере сил конечно.
Дурак он..значит не любил,если придумал такую дурацкую отмазку(((((.
может, он импотентом у тебя был???