Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие цветы подойдут на свадьбу?

Мудрец (17298), закрыт 11 лет назад
Я хочу белые и розовые гиацинты. Подойдут?
Лучший ответ
гиацинты точно подойдут. мне нравятся большие белые хризантемы
Остальные ответы
да конечно,хотя лилии тож красивые
Без разницы. Самое главное, чтоб венок пушистый был (все равно холостяцкую жизнь хороните)
поробуй жасмин не каждый додумается
Те которые быстро не вянут ...
Главное, что от чистого сердца!!!
одни выбирают бежевые другия ярко красные, одни дорогие другие нет, а название какое сама хочешь на твой вкус
какая разница, это мелочи