Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Религия - это бред?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лично мое мнение - да.
Лучший ответ
Когда тебе будет хорошо, скажешь,что религия -бред. А когда настанет какой-то ответственный момент в твоей жизни, то начнёшь молиться,просить Всевышнего,чтобы всё прошло хорошо. А после этого значение религии утеряет всякий смысл.))
Остальные ответы
В каком то смысле да.
религия-опиум для народа! а вот духовность-это путь!
Нет. Это выход для неверующих, считающих себя верущими.
отнюдь...бредом мы называем неосознанное
У каждого свой Путь. Цените свои убеждения оставьте чужое им, оставьте их в покое и Вас они не заметят.
правды нет ни в чем, в религии в том числе. даже в христианстве есть "темные времена", о которых нет информации нигде. людьми можно быть и в религии, и вне.
Религия - дело неплохое, но как везде тут нужна середина, не стоит впадать в крайности.
Церковь это ясли свободно мыслящего человека. Она дает ориентир, но как говорил Циолковский: Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели! (К. Э. Циолковский) . хахаха
Так же и церковь. Мне кажется, из нее надо вырасти - она все же полна догм и всякой шелухи. А Бог на самом деле или непознаваем, или познаваем индивидуально (я за второе) .

Религия - бизнес для неверующего духовенства и политиков
опиум для народа - если этот народ не очень умственно развит
отдушина для страждущих - если они не могут до конца положиться на свои собственные силы
религия есть опознание Бога и переживание связи с Ним (настоящая Любовь)
Вы ведь наверняка имеете ввиду какую-то конкретную религию да? :)) Конечно, это бред. :))
Нет. Скорее безрелигиозность бред, убогий и заштампованный.