Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привыкнуть к предательству и воспринимать это как должное?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
провокатор! ну тебе ли об этом волноваться? ни за что не поверю, что такого классного парня кто-то предал
Остальные ответы
к этом упривыкнуть - невоЗЗможно!
Сходить к психиатору-он поможет!!
k takomu ne nujno privikati i vosprinimati NEDOLJNO!!!!
нельзя привыкать!!!
не общайся с такими людьми... снова предадут...
ne nado eto tak vosprinimat'!delai vse chtobi izbijat' pridatel'stva!
смотря какое оно это предательство и кто предает,это важно!
Уж что, что а привыкать к этому не стоит. Предлагаю не воспринимать это вообще.
Сам попробуй кого-нибудь предать!
к этому не стоит привыкать
Eto nevozmojno....Prosto potom ne mojesh doveriati tem kto predal
К предательству не надо привыкать. А кто предаёт, от того и бежать надо.
не нужно к этому привыкать!
если друг тебя предал - это его вина, если он предал тебя дважды -это твоя вина!
А зачем привыкать! Нужно просто недопускать этого! Сам виноват раз это произошло!
Доброму и честному человеку это практически невозможно, если только стать глупым и жить как животные пить есть спариваться, получать кайф
Что значит -привыкнуть к предательству? Такое прощать нельзя ,если человек сделал это раз,значит будет делать это всегда,и ты всегда это прощать будешь?