Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли коту есть аквариумных рыбок, или они ядовитые? =>

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
я забыла накрыть аквариум, когда пришла, все 7 рыбок были съедены: (
породу рыб не знаю, красные - цвет опасности в природе!
Лучший ответ
Мой жрал и продолжает! и как на зло ничего этой морде не делается!
Остальные ответы
если еще не умер,значит можно
можно ни чего не будет
они радиоактивные!
у кота выпадут все волосы, а за ними и когти!!
а что нынче путассу подоражала?))))))))
ты их для этого заводила?
что совсем обнищала? кота уже нечем накормить?
Мои пираний ели и еще живы! Ничего не будет с котом! Никто не содержит ядовитых рыбок дома! Поверьте кот был и будет только рад!!!
мой съел всех и жив вроде
Можно, но некоторых один раз