Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПоЧеМу Люди Курят?

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто хочет курить тот курит и будет курить ,не смотря на все истерики вокруг этого
Остальные ответы
Сначала чтобы казаться взрослыми, а потом не могут бросить.
Dlea raslablenia....uspokaenia...
Чтобы чем-нибудь занять рот и руки. Вот семечки - прекрасный заменитель курения, но по-моему, уж лучше курящая девушка, чем лузгающая семечки и плюющаяся шелухой...
а черт его знает дурью маються я и сам не понимал пока курил и сейчас не могу понять от сигарет ни кайфа не успакоение не чего ни каких плюсов за то море минусов
у одних зависимость, у других понты, третьи пьёста так
очень сложный вопрос - ведь курение - это не привычка. почему мы люди поой можем отказаться от привычек очень даже "сладких",доставляющих настоящее удовольствие а не можем отказаться от сигарет которые встают нам в " копеечку " , имеют ужасный запах, привкус ..это очень сложно ...
сначала стадный эффект, а потом зачастую уже поздно и бросить нелегко
ну девушки понятно почему - им бы только что-нибудь в рот, а мужчины ???
Почему? ПО БАРАБАНУ! Я не КУРЮ!
sna4ala im kajetsa 4e prikolno a potom brost ne mogut