Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы отказались от 10 балов на OTVET@MAIL.ru или от кусочка мариновоного арбуза т. е. либо то либо то

Профи (748), закрыт 11 лет назад
Всымсле перед вами стоял вопрос либо ОН делает мой вопрос лучшим но я тогда ему отдаю этот кусочек либо не делает но сам съедаешь
??
Лучший ответ
А я терпеть не могу маринованные арбузы, с детства не люблю, когда то, что должно быть сладким превращают в соленое и наоборот! Гони 10 баллов!!!!
Остальные ответы
мне все безразлично
А я не пробовала маринованный арбуз.. .
Хотя что-то вкусное важнее :)
лажа
и то и другое
но арбуз лажёвее
я лучше съем арбуза :)) обычного
Лучше бабу ! А не арбус и 10 балов
Я не отказалась бы ни от того, ни от другого:))
10 б не люблю маринованые арбузы!!!
блин я даже не ел маринованный арбуз!!!!Я даже не знаю как это выглядет!
МАРИНОВАНЫЙ АРБУЗ??? Жжош!!! Десять балов только чтоб увидеть =)))))))))))))))
Что-то до меня никак не дойдет, что здесь надо сделать. Какой кусочек? Какие 10 баллов? Ну, наверно, 10 баллов, чем кусок. Кусок я этот и потом съем. И... Что-то никак...
одинаково безразлично))
ly4we arbyzika ni4ego net doroje.!
фу маринованый арбуз - такая гадость)
давай мне 10 баллов) и забирай свой арбуз)
ммм... обожаю маринованный арбуз!Пусть ОН подавится своими 10-ю баллами!