Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить кота ходить в туалет где ему показывают

Гуру (3183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обработать Антигадином те места, куда он ходит сам. На одно из таких мест поставить лоток, потом, когда он поймёт, что надо в лоток ходить - постепенно лоток переносить куда нужно Вам. Только не резко, а буквально передвигать по 20 см. И не забудьте старое место тоже обработать. А ещё следите - если кот давно не ходил в туалет - несите его сами на лоток (это как ребёнка к горшку). Ругайте за лужи в неположенном месте, тычьте его носом, но не бейте.
Остальные ответы
сделать котику предупреждение
Перенести туалет куда укажет кот. Этими зверюгами управлять сложно.
Наступи ему на хвост, говно свое сожрёт за милу душу ну а потом думать будет где срать.
есть такое средство "приучение к мнесту", либо найти наполнитель, который понравится коту)))
поставь лоток на то место куда он ходит,а потом постепенно передвигай куда нужно,неудобно конечно,но верно
покупай наполнитель - сам в него начнот гадить
купить памперсы для котов