
Вопрос Девушкам

Профи (586), закрыт 11 лет назад
Вопрос на засыпку почему когда к вам относишся хорошо то то всё плохо капризничаете что то из себя строите, а когда относишся глубоко по****о то всё супер, почему надо выглядеть подонком ???
Лучший ответ
ведь все женщины(девушки) капризничают,просто каждая в меру своей испорченности))одна может ТАК капризничать,что крышу сносит,а другая ТАК,что это и капризом-то не назовешь))а насчет подонка....просто будь собой,вот и все.а вот относиться по**** к девушкам не стоит,ведь нам тоже хочется быть любимыми и желанными))
Остальные ответы
По-моему,этот вопрос надо переадресовать мужчинам.Потому что именно вы так поступаете.Чем больше вам любви и внимания,тем хуже вы становитесь и не цените эту заботу и ласку.(конечно,это не все так,но большинство)
бред, мы капризничаем не потому, что вы к нам хорошо относитесь, а что бы обратить на себя внимание, а с подонками вообще не общаемся, не мазохистки....
поддерживаю! нормальным парням достаются самые сложные представительницы "слабого" пола... нечестно...
так всегда бывает просто не интересно когда тебе в жопу дуют!!!делайте выводы!!!
не знаю, вообще-то из-зи хорошего отношения все наглеют. . не только девушки
naschet podonkow zagnul, no zerno istiny est'.. et, kstati, i k muzchinam otnosit'sya i predstawlyaet chto-to srednee mezdu uyazwlennim samolyubiem (kak, on skazal, cho ego, w prinzipe, dewushki starshe/mladshe 25 ne interesuyut!!! soblaznitel'naya ulibka i ispol'zowanie lyuboy wozmoznosti dlya flirta) i besom protiworechiya (woobshe bez kommentariew)....a k tomu chto pereshlo w razryad bezrazdel'noy sobstwennosti (priznanie w lyubwi, brak) kak prawilo interes utrachiwaetsya.. wse utrirowanno i obobshenno, pros'ba kak prawilo ne prinimat'
да уж,есть такие тетки ,может молодые исчо или без мозгов...ну любят побубнить!:)))))да да с ними так и нада,строгача!!!:)))
Всё зависит от человека, иногда хочется разнообразия...
(и даже послания на х... ;-) )
потому что девушки любят подонков!
со мной такие номера не проходят сразу на хуй
Даже не знаю ,что ответить, у нас с милым полное взаимопонимание и взаимоуважение...
Мы нежные, нам хочется что бы за нами ухаживали
не люблю чувствовать власть над мужчиной.... И терпеть не могу, когда мне потыкают в капризах! Женщины любят сильных и уверенных в себе, а не собачонок, бегущих на поводке за юбкой.
А хорошее отношение и потыкание во всём это отнюдь не одно и то же!