Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не спит? И откуда? И почему?

Мудрец (14628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не спится "деду" - москвичу...Ему б бай-бай.. ан тут торчу..!
Остальные ответы
Я..
Откуда не помню
Почему не знаю !
Люберцы не спят!!! отвечают на вопросы!
Из ПТЗ, с юбилея пришла=))))
ja is kölna ne splju potomu 4to ot kompjutera ujti ne wosmoschno.prilipla i wse.
Да я тоже вроде не сплю
Жуковский
Волгоград это откуда,засиделся это почему, а не сплю это я! Все пипец я пошел спать !Спокойной ночи!
мы не спим ...сама откуда и почему ???
и я тоже не спль приехал недавно
ne spitsja. myj v komandirovke.s podrygoü zasidelasb odnako.
Тольятти.
Давно ждала такой вопрос, хотела сама спросить:)
-Лаборант Редрик Шухарт. 21 год. не замужем.
-Из "зоны" чуть севернее "комариной плеши" и
южнее "Адской печи"
-Полиция стоит на выходе а в обход можно на
"плеш" нарваться так-что приходится мне ,Сталкеру,
отлеживаться на земле за могильным крестом!
Калуш, Украина. Программер, ночь - мое время...
Минск не спит:)))))я в это время никогда не сплю...
Питер не спит. Товарищу из Баку по агенту Песенку Касты переправляю)